Автоматизация торговли (retail) — это стратегическое вложение в прозрачность и доверие к бренду. Современные IT-решения помогают ритейлерам выстраивать операции так, чтобы они были понятны и удобны как для клиентов, так и для партнеров и сотрудников.
Создание и развитие IT-продуктов для ритейл и eCommerce
Технологическая поддержка онлайн-магазинов, маркетплейсов и сервисов
Закрываем полный цикл IT-задач в Retail & eCommerce
Интегрируем технологии в каждый этап бизнеса. Разрабатываем решения для масштабирования, автоматизации и безопасности, чтобы усиливать ценность бизнеса и улучшать клиентский опыт.
Персонализируем клиентский опыт
Омниканальные платформы
Объединяем онлайн и офлайн-каналы, чтобы создать цельный клиентский опыт.
CRM и программы лояльности
Внедряем решения для персонализации и управления взаимодействием с клиентами.
Проактивные IT-технологии
Чат-боты, виртуальные помощники и интерактивные решения для умного маркетинга.
Пользовательские маршруты
Анализ предпочтений и персонализированные пути для увеличения повторных продаж и среднего чека.
Разрабатываем системы, приложения и платформы
Интернет-магазины и маркетплейсы
Разрабатываем и сопровождаем удобные и безопасные платформы для онлайн-продаж.
Личные кабинеты и сервисные платформы
Проектируем интерфейсы и разрабатываем приложения для развития клиентского опыта.
Мобильная коммерция (mCommerce)
Разрабатываем быстрые и функциональные приложения для мобильных покупок.
Автоматизируем управление бизнес-процессами
от управления складскими запасами до обработки заказов
Системы управления ассортиментом
Внедряем PIM для наполнения карточек товаров, синхронизации с маркетплейсами и актуализации данных.
Системы управления заказами
Создаем контроль выполнения заказов на всех этапах — от оформления до доставки.
ERP-системы
Объединяем закупки, логистику, учёт и аналитику для повышения прозрачности в единой системе управления производством.
Развиваем цифровые экосистемы
Продуктовая разработка
Полный цикл создания цифровых продуктов — от концепции и прототипирования до внедрения и масштабирования.
Проектирование IT-архитектуры
Разрабатываем архитектуру, чтобы системы работали слаженно и адаптировались к изменениям.
IoT-решения
Внедряем умные устройства и датчики для анализа покупательского поведения и управления запасами.
Внедряем Data и BI решения
Хранилища данных и визуализация
Проектируем дашборды и системы для аналитики продаж, логистики и клиентского поведения.
Прогнозная аналитика
Системы и фреймворки для прогнозирования будущего на базе информации о прошлых событиях.
Исследуем потребности, чтобы создавать продукты на основе данных
Проектируем системы, создаем интерфейсы и приложения с опорой на цели, процессы и специфику отрасли, основываясь на исследованиях и аналитике.
Помогаем лучше узнать покупателей
— CustDev для исследования пользователей. — CJM для анализа пути клиента. — Прототипирование и MVP для проверки идей.
Ищем новые возможности
— Анализ трендов и конкурентов. — Разработка концепции и идей продуктов. — Пилотные проекты для тестирования идей. — Стратегия роста для масштабирования.
Обеспечиваем стабильную работу
— Высоконагрузочное тестирование и балансировка для повышения отказоустойчивости. — Мониторинг и минимизация простоев для бесперебойных продаж
Защищаем и развиваем IT-инфраструктуру
— Безопасность пользовательских и финансовых данных. — Интеграции с партнёрами для удобства работы. — Внедрение стратегии защиты.
Частые вопросы
Все, что нужно про разработку и внедрение IT-систем в retail и eCommerce – собрали ответы на популярные вопросы, чтобы сэкономить ваше время.
Что такое автоматизация торговли, и как она помогает оптимизировать бизнес-процессы?
Автоматизация торговли — это внедрение цифровых решений для рутинных операций (учёт остатков, формирование заказов, анализ продаж). К ним относится, например, автоматизация системы управления заказами клиентов, которая упрощает все этапы — от оформления до доставки. А благодаря интеграции платежей или настроенной системе аналитики в продажах компания быстрее реагирует на изменения спроса и повышает эффективность.
Какие основные этапы разработки интернет-магазина?
Как создание цифровых продуктов помогает увеличить конкурентоспособность в ритейле и e-commerce?
Какие новые технологии внедряют при создании маркетплейса или онлайн-магазина?
Как выбрать и настроить CRM для магазина?
Что такое омниканальная платформа, и зачем она сегодня нужна в торловле?
Зачем нужна PIM-система при запуске онлайн-продаж?
Почему так важна защита данных пользователей в онлайн-торговле?
Какие методы исследования покупателей помогают понять целевую аудиторию перед запуском интернет-магазина?
Как настроить и интегрировать доставку в торговле?
Обсудить идею или проект
Шаг 1 из 6
Выберите тип вашего проекта
Делимся опытом
Не нашли, что искали?


Менеджеры клиентского сервиса: Анастасия и Владимир
Мы всегда на связи! Напишите нам
Смотрите также
Автоматизация
Проектирование архитектуры и разработка корпоративных систем и приложений: ARM, CRM, ERP, BI-систем
Web - и mobile- разработка
Разработка онлайн-сервисов, платформ, личных кабинетов и мобильных приложений для бизнеса