Разработка маркетплейса — это способ «ворваться» на рынок электронной коммерции в 2025 году. Сегодня крупные ритейлеры активно развивают собственные маркетплейсы, расширяя ассортимент за счет локальных и нишевых брендов.

В 2010 году запустил Watchcinema — первый продукт, который сразу собрал 300 000 пользователей в сутки. С тех пор проекты становились масштабнее, затрагивая разные сферы: медицину, ритейл, промышленность и финансы. Постепенно из разработки перешел к управлению командами и созданию сложных digital-решений.
Сегодня Иван консультирует компании по стратегии цифровой трансформации и управляет разработкой IT-продуктов, помогая бизнесу выстраивать технологические процессы.
В статьях — экспертиза, накопленная за 14 лет: от управления командами и разработки корпоративных систем до построения цифровых стратегий.
#разработка продукта
#разработка и внедрение продуктов
#разработка проекта
#разработка продукта
#разработка и внедрение продуктов