Разработка маркетплейса — это способ «ворваться» на рынок электронной коммерции в 2025 году. Сегодня крупные ритейлеры активно развивают собственные маркетплейсы, расширяя ассортимент за счет локальных и нишевых брендов.
Медиа-хаб
Запуск нового IT-продукта – это всегда работа в условиях неопределенности. Пока идея оформляется, рынок меняется, а конкуренты могут опередить с аналогичным решением. Чтобы не тратить месяцы на разработку без гарантий успеха, компании выбирают разработку MVP. Это не черновик и не «урезанная версия», а стратегический инструмент для проверки гипотез.
Выбрать компанию для разработки мобильного приложения — задача не из простых.
Если компания решила разрабатывать мобильное приложение — значит, у нее есть идея, которая требует технологической реализации. Если собственной команды нет, логичный шаг — искать IT-подрядчика.
«Сколько стоит мобильное приложение?» — вопрос, который клиенты задают чаще всего при первой коммуникации. Все хотят сразу услышать конкретную сумму, но правда в том, что разработка мобильного приложения — это не покупка телефона по фиксированной цене. Это кастомный продукт, который подстраивается под задачи бизнеса, масштаб, сложность и будущий рост.
Мобильные приложения помогают компаниям привлекать новых клиентов, улучшать пользовательский опыт и автоматизировать бизнес-процессы. Но когда встает задача их разработки, у всех владельцев бизнеса возникает вопрос — под какую платформу разрабатывать приложение? Ответ — Android, который занимает 60% рынка мобильных устройств.
Финансовая отрасль прошла долгий путь — от первых финансовых технологий для передачи информации и первых банкоматов до полного перехода в цифровую среду. Сегодня же в финансовой сфере автоматизация — основа, которая позволяет не только оптимизировать процессы, но и...
Разработка маркетплейса — это способ «ворваться» на рынок электронной коммерции в 2025 году. Сегодня крупные ритейлеры активно развивают собственные маркетплейсы, расширяя ассортимент за счет локальных и нишевых брендов.
Запуск нового IT-продукта – это всегда работа в условиях неопределенности. Пока идея оформляется, рынок меняется, а конкуренты могут опередить с аналогичным решением. Чтобы не тратить месяцы на разработку без гарантий успеха, компании выбирают разработку MVP. Это не черновик и не «урезанная версия», а стратегический инструмент для проверки гипотез.
Выбрать компанию для разработки мобильного приложения — задача не из простых.
Если компания решила разрабатывать мобильное приложение — значит, у нее есть идея, которая требует технологической реализации. Если собственной команды нет, логичный шаг — искать IT-подрядчика.
«Сколько стоит мобильное приложение?» — вопрос, который клиенты задают чаще всего при первой коммуникации. Все хотят сразу услышать конкретную сумму, но правда в том, что разработка мобильного приложения — это не покупка телефона по фиксированной цене. Это кастомный продукт, который подстраивается под задачи бизнеса, масштаб, сложность и будущий рост.
Мобильные приложения помогают компаниям привлекать новых клиентов, улучшать пользовательский опыт и автоматизировать бизнес-процессы. Но когда встает задача их разработки, у всех владельцев бизнеса возникает вопрос — под какую платформу разрабатывать приложение? Ответ — Android, который занимает 60% рынка мобильных устройств.
Финансовая отрасль прошла долгий путь — от первых финансовых технологий для передачи информации и первых банкоматов до полного перехода в цифровую среду. Сегодня же в финансовой сфере автоматизация — основа, которая позволяет не только оптимизировать процессы, но и...